12
ДЕКАБРЬ
2017
Модный журнал

Что придумала Adidas для своего развития?

Что придумала Adidas для своего развития?

Компания Adidas четко понимает, что без постановки масштабных целей успеха достичь не получится. Весь опыт работы данного бренда указывает на это. Немецкий гигант спортивной одежды недавно объявил о своих планах на ближайшие 5 лет. До 2020 года ожидается, что каждый год рост прибыли будет составлять 15 процентов. Оборот при этом увеличится почти в 2 раза. Планируется, что до 2020 выручка составит 22 млрд. евро.

Главный момент в пятилетнем плане состоит в том, что производство переедет из Азии в США и Европу. Компания стремится туда, где расположены ключевые рынки. Это мнение выразил гендиректор Герберт Хайнер. По его словам, необходимо сокращение разрыва между процессом разработки дизайна и моментом, когда готовый товар попадает на полки магазинов. А возможно это, благодаря использованию современного оборудования и автоматизации производства по максимуму.

Второе направление концепции «пятилетки» – продажи будут сконцентрированы в крупных городах мира. Внимание бренда привлекает Нью-Йорк, Шанхай, Лондон, Токио и Лос-Анджелес.

Компания также планирует создать собственное «сообщество». Это необходимо для того, чтобы появилась возможность общения и со спортсменами, и с конечным покупателем, и с партнерами, и так далее.

Спонсорство различных спортивных команд – тоже приоритетное направление. Ведь в данной сфере главный конкурент бренда компания Nike сейчас больше преуспевает.

Что ж, остается только пожелать любимой многими компании удачи и исполнения всего задуманного на радость потребителям.