10
ОКТЯБРЬ
2022
Модный журнал

Что придумала Adidas для своего развития?

Что придумала Adidas для своего развития? Читайте в  журнале MENS-LOOK.ru

Компания Adidas четко понимает, что без постановки масштабных целей успеха достичь не получится. Весь опыт работы данного бренда указывает на это. Немецкий гигант спортивной одежды недавно объявил о своих планах на ближайшие 5 лет. До 2020 года ожидается, что каждый год рост прибыли будет составлять 15 процентов. Оборот при этом увеличится почти в 2 раза. Планируется, что до 2020 выручка составит 22 млрд. евро.

Главный момент в пятилетнем плане состоит в том, что производство переедет из Азии в США и Европу. Компания стремится туда, где расположены ключевые рынки. Это мнение выразил гендиректор Герберт Хайнер. По его словам, необходимо сокращение разрыва между процессом разработки дизайна и моментом, когда готовый товар попадает на полки магазинов. А возможно это, благодаря использованию современного оборудования и автоматизации производства по максимуму.

Второе направление концепции «пятилетки» – продажи будут сконцентрированы в крупных городах мира. Внимание бренда привлекает Нью-Йорк, Шанхай, Лондон, Токио и Лос-Анджелес.

Компания также планирует создать собственное «сообщество». Это необходимо для того, чтобы появилась возможность общения и со спортсменами, и с конечным покупателем, и с партнерами, и так далее.

Спонсорство различных спортивных команд – тоже приоритетное направление. Ведь в данной сфере главный конкурент бренда компания Nike сейчас больше преуспевает.

Что ж, остается только пожелать любимой многими компании удачи и исполнения всего задуманного на радость потребителям.