Что придумала Adidas для своего развития?

2015
3
апреля

652

Что придумала Adidas для своего развития?

 

Компания Adidas четко понимает, что без постановки масштабных целей успеха достичь не получится. Весь опыт работы данного бренда указывает на это. Немецкий гигант спортивной одежды недавно объявил о своих планах на ближайшие 5 лет. До 2020 года ожидается, что каждый год рост прибыли будет составлять 15 процентов. Оборот при этом увеличится почти в 2 раза. Планируется, что до 2020 выручка составит 22 млрд. евро.

Главный момент в пятилетнем плане состоит в том, что производство переедет из Азии в США и Европу. Компания стремится туда, где расположены ключевые рынки. Это мнение выразил гендиректор Герберт Хайнер. По его словам, необходимо сокращение разрыва между процессом разработки дизайна и моментом, когда готовый товар попадает на полки магазинов. А возможно это, благодаря использованию современного оборудования и автоматизации производства по максимуму.

Второе направление концепции «пятилетки» – продажи будут сконцентрированы в крупных городах мира. Внимание бренда привлекает Нью-Йорк, Шанхай, Лондон, Токио и Лос-Анджелес.

Компания также планирует создать собственное «сообщество». Это необходимо для того, чтобы появилась возможность общения и со спортсменами, и с конечным покупателем, и с партнерами, и так далее.

Спонсорство различных спортивных команд – тоже приоритетное направление. Ведь в данной сфере главный конкурент бренда компания Nike сейчас больше преуспевает.

Что ж, остается только пожелать любимой многими компании удачи и исполнения всего задуманного на радость потребителям.



 

Aquascutum с заботой о клиентах: что новогоAquascutum с заботой о клиентах: что нового

Известная британская марка, начинавшая свой путь с пошива тренчей для английских офицеров, сегодня предлагает ...

Net-A-Porter рулит: социальная сеть на базе торговой платформыNet-A-Porter рулит: социальная сеть на базе торговой платформы

Новая социальная сеть? Завоюет ли она сердца интернет-пользователей?

Red Hot Chili Peppers рулит: солист и его сын в рекламной кампании Marc JacobsRed Hot Chili Peppers рулит: солист и его сын в рекламной кампании Marc Jacobs

Коллекции Marc Jacobs продолжают удивлять. Сезон осень-зима 2016 постепенно превращается в ассорти из авторских фотосессий. ...

Валентино: Последний императорВалентино: Последний император

27 июня 2014 г. в кинотеатре «Пионер» в Москве состоится показ документального фильма «Валентино: Последний император» ...



Мужская одежда в морском стиле

Статьи по этой теме:


Статьи



Вверх страницы