Парижский дом моды Cerruti имеет итальянские корни. Основан он был достаточно давно – в 1881 году. Многолетний опыт бренда – залог того, что новые коллекции всегда востребованы и популярны. Совсем недавно, в 2012 году, он обрел нового креативного директора в лице Альда Мария Камилло. И с тех пор главная задача – обновить стратегию развития, но при этом не отходить от традиций, которые чтил основатель дома Нино Черрути. Нужно отметить, что новый директор справляется с ней на «ура».
Новая коллекция для мужчин была представлена в помещении, имеющем минимум аксессуаров. Тем лучше можно было рассмотреть моделей и обратить внимание на самые мелкие детали их образов.
Что же предлагает талантливый Альдо Мария Камилло? Главный совет – привнести в свою жизнь немного непринужденного и классного стиля калифорнийских парней. Но это не говорит о том, что вам нужно махнуть рукой на условности. Дизайнеру в новых моделях удалось очень умело смешать беззаботность 60-х за океаном и безупречность, элегантность итальянского стиля.
В коллекции было представлено немало интересных вещей:
- Яркие топы, ассиметричные и обрезанные.
- Подвернутые широкие брюки, леггинсы, шорты. Причем, все это можно объединять в одном образе. Например, шорты, надетые поверх леггинсов, в исполнении Cerruti не смотрятся неряшливо, а наоборот – ярко и стильно.
- Шелковые рубахи, имеющие рваные края, выглядели вполне органично. Поверх них можно надевать яркие мешковатые пиджаки.
- Удобные сандалии удачно вписывались в предложенные дизайнером образы.
- Цветовая гамма коллекции достаточно богатая. Это и красный, и желтый, и черный, и серый, и коричневый разных оттенков. Представлена была и клетка. Пиджаки и длинные жакеты в таком исполнении выглядят оригинально.
Основной посыл дизайнера бренда Cerruti – образ должен раскрываться максимально широко, особенно в движении.
Женский раздел
Женский раздел
Энциклопедия моды
Фэшн-выборки 2020