Торговая марка Prada не перестает радовать поклонников. Ее история началась больше века назад. И за целое столетие из небольшого магазинчика вырос целый бренд, известный всему миру. Примечательно то, что Prada – творение семейное. На протяжении всех этих десятилетий со дня основания брендом руководили только члены семьи Прада. Сейчас поклонников радует своим творчеством Миучия Прада. И ее новое творение под названием Men`s and Women`s show вновь поразило ценителей марки Prada. Записки, содержащие разъяснения, заранее были разосланы гостям показа. Это позволило избежать массы вопросов, ведь шоу получилось действительно необычным.
Новая коллекция – яркий пример желания дизайнера понять, какова суть отношений между женщинами и мужчинами. Миучия постаралась выяснить, есть ли связь между предпочтениями в одежде у сильного и слабого пола. Итальянка постаралась узнать, легко ли стирается грань между мужской и женской модой. Подобная тема уже поднималась дизайнером в коллекциях, показанных в 90-х. Но теперь она выглядела совершенно по-новому.
На подиуме смешались 21 мужской наряд и на один меньше женских образов. Девушки-модели практически растворились в потоке серьезных мужских образов. Превалирующим стал черный цвет, что довольно необычно для Prada. Впрочем, он был разбавлен синим, серым, бежевым. Тем не менее, коллекция получилась очень строгой: двубортные пиджаки, платья с декольте, отсутствие мелких деталей. Миучия постаралась сделать границу между женской и мужской коллекциями максимально размытой. И ей это удалось – гендерное равноправие было явным и бросающимся в глаза.
Энциклопедия моды
Энциклопедия моды
Гид по стилю 2019
Энциклопедия моды
Печатные издания 2019
Модные тенденции