Совсем недавно известная марка мужской одежды из Италии обновила собственную концепцию стиля и представила себя в несколько ином свете и с иной позицией.
Креативный директор бренда Мауро Кригер и творческая команда, успешно работающая под его руководством, предложила поклонникам более современный дизайн мужской одежды. Как сообщают представители марки, такой подход можно с легкостью описать такой фразой: это сочетание авангарда мужской моды и традиций ручного искусства портных.
Новое лицо марки – Морган Уоткинс, актер из Британии. Такая стилевая концепция, кстати, с легкостью перевела бренд из премиум-сегмента в люксовый сегмент. Теперь марка предложит своим поклонникам множество удобных и функциональных вещей, которые смело можно отнести к стилю casual. Совсем скоро в осенне-зимней коллекции появятся куртки-косухи. А летняя коллекция 2016 предложит шикарные костюмы из кожи, но в них брюки заменят шорты.
Цветовая гамма бренда также заметно расширила свой спектр. Появились вещи зеленого, желтого, синего, кирпично-красного цветов. А ведь еще совсем недавно бренд праздновал лишь нейтральные оттенки.
Крой вещей также подвергся изменениям: допустим, появилось много курток и пиджаков, которые укорочены. Но и модели в прежнем сдержанном стиле тоже можно найти в магазинах.
Представители марки говорят о том, что все эти изменения ни в коем случае не повлияют плохо на качество изделий. Все портные, работающие на данный бренд, принимаются на службу только после строжайшего отбора. И каждая вещь шьется исключительно в Италии.
Такие изменения концепции, очевидно, связаны с тем, что в 2014 году сменился весь руководящий состав бренда.
Модные тенденции
Shopping
Мода
Гид по стилю