«Мужской словарь»: Армани осваивает новые территории

2015
29
марта

1087

«Мужской словарь»: Армани осваивает новые территории

 

Примерно месяц назад, а именно 24 февраля 2015 года в бутике Джорджио Армани  в Алматы состоялся коктейль. Поводом стал запуск интересного и нетривиального проекта, совместного авторства Армани и портала о моде Buro 24/7. Он получил название «Мужской словарь». Проект живо иллюстрирует жизнь успешных и молодых мужчин в Казахстане.

Это разные истории, изложенные пятью мужчинами в цитатах. Участие в данном проекте принимали парни, моложе 35 лет. Все они заняты в совершенно разных сферах деятельности. Это благотворительность, кино, сельское хозяйство, бизнес и финансы. Но, несмотря на это, по задумке авторов, всех их объединяет между собой одно – безукоризненное чувство стиля. Поэтому к образу каждого участника проекта элегантность Giorgio Armani подошла идеально.

Герои проекта приняли участие в коктейле по случаю запуска. Жандос Айбасов – киноактер, Марат Омаров – успешный бизнесмен, Арсен Рысдаулетов – директор по плодоводству и овощеводству, Ержан Рашев – глава крупной медиакомпании и Самат Айтенов – управляющий директор рассказывали на презентации о разных вещах. Это их отношение к себе, политике, вопросу религии, их профессии. На съемках были использованы интересные образы коллекции весна-лето 2015 знаменитого бренда.

Сам дизайнер считает, что мода – это способ самовыражения. И стильного мужчину на фоне остальных всегда выделяет естественность, самодостаточность, независимо от ситуации или формы одежды.

Коллекция, которую иллюстрировала фотосессия в рамках проекта, уже в продаже. 



 

Карл Лагерфельд: грядет очередная премияКарл Лагерфельд: грядет очередная премия

Скоро в копилку с многочисленными наградами, которые дизайнер получал неоднократно, добавится еще одна.

Кадровый хаос модного мира: итоги за 2015 годКадровый хаос модного мира: итоги за 2015 год

За эти 365 дней в мире модной индустрии случилось так много неожиданностей и эпохальных, грандиозных событий, что ...

Что придумала Adidas для своего развития?Что придумала Adidas для своего развития?

Компания Adidas четко понимает, что без постановки масштабных целей успеха достичь не получится. Весь опыт работы ...

Вместе с елкой почему бы не украсить и... бородуВместе с елкой почему бы не украсить и... бороду

В уходящем году бороды были неимоверно популярными. Лондонское рекламное агентство Grey London предложило сделать ...



Коллекция одежды TATTOO

Статьи по этой теме:


Статьи



Вверх страницы