12
ДЕКАБРЬ
2017
Модный журнал

Телесериал «The Mad Men»: увлекательное путешествие в 60-е

Телесериал «The Mad Men»: увлекательное путешествие в 60-е

7 замечательных сезонов, 85 великолепных серий – все это подарок продюсера Метью Вайнера любителям хороших американских сериалов с историческим уклоном. Сериал «The Mad Men» не оставляет равнодушным никого. Он переносит зрителя в эпоху 60-х годов XX века, знакомит их с Америкой того времени, с жизнью общества, с модой, с людьми. Его просмотр – действительно возможность совершить путешествие, не выходя из дома.

Сюжет и идея

Рекламщики с Мэдисон авеню – именно так правильно переводится название сериала с английского. И именно о них он повествует. Зритель с головой окунается в работу одного из рекламных агентств того времени. Оно расположено на престижной улице Нью-Йорка и называется «Стерлинг-Купер».

Когда люди получают то, что они хотят, они понимают, как были ограничены их цели.

Цитата из сериала «Безумцы»

Зритель становится свидетелем того, как живет и работает Дон Дрейпер (директор «Стерлинг-Купер» в исполнении отличного актера Джона Хэмма), его коллеги, друзья. В 60-х годах жизнь граждан Америки складывалась по непростому сценарию. Слишком много изменений и несправедливости: права женщин тогда ущемлялись, антисемитизм «цвел буйным цветом», а дискриминация по цвету кожи была вполне нормальным явлением. Люди жили в атмосфере Холодной войны с Союзом. Но нравы американцев менялись, параллельно с реальной жизнью, простой и всем привычной. Люди ходили на работу, общались в барах, курили, выпивали, иногда изменяли супругам. Но главное – в то время только начинал зарождаться рекламный бизнес.

Сериал не скрывает в себе особый, тайный смысл, он просто знакомит зрителя с жизнью и проблемами той эпохи.

Реклама основывается на идее счастья. А что такое счастье? Это запах нового автомобиля, это свобода — свобода от страха. Это рекламный щит у дороги, уверяющий Вас, что всё, что Вы делаете — это хорошо. И что с Вами всё хорошо.

Цитата из сериала «Безумцы»

Почести и награды

Успешность любого сериала оценивается не только количеством зрителей, просмотров в сети, или суммой, которую он принес всем, кто был причастен к съемкам. Награды – вот признак того, что идея воплощена в жизнь великолепно. И сериал «The Mad Men» – настоящий чемпион.

  • В 2008 году (через год после выпуска) – «Золотой глобус» в двух номинациях: лучший драматический сериал, а Джон Хээм получил награду за лучшую мужскую роль.
  • В 2009-2010 году – «Золотой глобус» в номинации «Лучший драматический сериал», но самих номинаций было больше.
  • В 2011 году – премия «Эмми».

Великолепные образы талантливого дизайнера

Дженни Брайант – молодая женщина, которая после обучения в университете, колледже прикладных искусств, работы у модельера, начала создавать костюмы для рекламы и кино. Не исключением стал сериал «Безумцы». Образы, которые Дженни создала во всех сезонах, кроме 1 серии, сникали ей настоящую славу. В первом же эпизоде «Smoke Gets in Your Eyes» художником по костюмам был Джон А. Данн (John A. Dunn), который создал костюмы для лучшего драматического сериала 2010 года «Подпольная империя». Поистине мужчины, представшие перед зрителями в этом сериале, – настоящие произведения искусства. Безупречно сидящие костюмы, щегольские платочки, крахмальные манжеты – что может заинтриговать больше?

Психология — прекрасная штука для коктейльных вечеринок.

Цитата из сериала «The Mad Men»

Главным образом внимание привлекает Дон Дрейпер. При отсутствии собственного стиля и простоте образа, выглядит он великолепно. Его любимая вещь – серый однобортный костюм, который он удачно дополняет шляпой, плащом, классическими запонками и ничем не примечательным галстуком. Его цель – не выделяться, только так можно достичь успеха и напустить на себя ореол загадочности.
Сериал «The Mad Men» помогает почерпнуть много интересного из истории США, модных и рекламных тенденций 60-х, жизни простых людей, стремящихся к успеху.

Фото 1 из сериала «The  Mad  Men»

Фото 2 из сериала «The  Mad  Men»

Фото 3 из сериала «Безумцы»

Фото 4 из сериала «Безумцы»

Эпизод, в котором Дональд Дрейпер мастерски удержал клиента, предложив неординарное решение для рекламы сигарет: